Мошенничество от Билайн

Не буду писать большое предисловие, просто опубликую текст жалобы, в которой ситуация описана всеобъемлюще:

Здравствуйте. Я хотел бы подать жалобу на ПАО “ВымпелКом” выступающую под брендом “Билайн” и предоставляющее услуги ШПД в интернет физическим лицам.

 

Недавно я начал замечать в домах города (лифтах, рекламных щитах, почтовых ящиках) рекламный лист размера около А5 с услугами организации. Лист сразу привлекает внимание тем, что размером в половину этого листа написана цена за услуги — “Домашний интернет и ТВ до 100МБ/с от 195 каналов — 99 руб/мес” — цитата. Фотография рекламного листа из коллажа в рекламной панели лифта, размер баннера примерно А5, приложена в материалах.

 

Сначала может сложиться впечатление, что это очень выгодное предложение, но стоит лишь вчитаться в мелкий текст под огромными цифрами и всё становится понятно. Мельчайшим текстом, трудным для прочтения даже мне, человеку со стабильным зрением, а уж престарелым людям и людям с нарушением зрения этот текст не разглядеть вовсе написано — “Стоимость указана за 1-й месяц”. Далее, ещё более мелким текстом указано, что со второго месяца стоимость будет стандартная.

Соответственно, для потребителя, меня, складывается ощущение о выгодном предложении, и лишь вчитавшись в самые мелкие надписи, что, например, в условиях лифта, сделать не всегда приходится возможным, я узнаю, что заманчивая цена указана лишь за первый месяц.

 

Я считаю, что такая реклама является неправомерной и вводящей потребителя в заблуждение и прошу ответственные органы дать оценку ситуации и в случае выявления нарушения — устранить их, а нарушителей привлечь к полагающейся ответственности.

 

До жалобы у меня была попытка связаться с Билайном и рассказать о существующем нарушением в соц.сетях, но моё сообщение было проигнорировано.

Мошенничество от Билайн

Сама реклама выглядит так.
Текст действительно не читаемый, (размер рекламки пол листа А4) и это один из самых наглых случаев мошеннической рекламы которой я видел.

ЕСТЕСТВЕННО (!) ФАС ничего не сделает и после заноса полагающейся суммы найдут оправдание этому нарушению, иллюзий я не строю. Я уже писал в ФАС на Мегафон и их рекламу в которой они нагло обманывают пользователей — вы же помните, так можно!

Ну хоть вам расскажу.

UPD1. Посте публикации информации что подана жалоба в ФАС, Билайн соизволил ответить, что мол всё норм и там же подпись. Ну да, расходимся.

Мошенничество от Билайн

UPD2. Совершенно неожиданный для меня результат, ведь ФАС отказался штрафовать Билайн и всё же вот такую теперь рекламу я достаю из ящика. Видимо это и есть победа.
Мошенничество от Билайн